Мошенничество в туризме. Как миновать мошенников

Мошенничество существовало испокон веков. Любая сфера торговли подвержена существованию в ней мошенников. Но как отличить обманщиков в области, где всё и без того не так легко понять – туризме?

Мошенничество в туризме

Для того чтобы распознать «редисок» в туристическом бизнесе, необходимо сосредоточиться на следующих пунктах:

1.            Проверка агентства. Всегда следует пристально изучать информацию о компании, продающей туристическую путёвку. Не стоит слишком доверяться интернет-отзывам, ведь слово неизвестного источника не станет залогом вашей безопасности. Лучше полагаться на реальный опыт друзей или знакомых. Если же всё-таки выбирать компанию через интернет, стоит сделать акцент на федеральных сетях агентств.

2.            Изучение договора. Проще всего понять является ли агентство фирмой-однодневкой по тому, насколько тщательно составлен договор. Договор является зеркалом безопасности продавца и покупателя. Чем чётче прописаны все условия сделки, тем больше вероятности того, что приобретаете путёвку у честных людей. Мошенники, чаще всего, довольно легкомысленно подходят к составлению договора. Даже по объёму договора можно сделать выводы о компании. Договор на трёх страницах вызывает гораздо больше подозрений, чем тот, который занял семнадцать.

Мошенничество в туризме

3.            Проверка номера брони. Пожалуй, самый действенный метод проверить существование путёвки на ваше имя — это попросить номер брони у туристического агента, а затем самостоятельно проверить у оператора наличие брони. Но, не стоит прибегать к этому совету без необходимости.

Мошенничество в туризме

4.            Стоимость. Стоимость путёвки — ещё одна причина заподозрить фирму в мошенничестве. Нормально, когда стоимость одного и того же туристического пакета различается у агентств на пять — десять процентов. Если цена отличается на тридцать и более процентов, стоит насторожиться, а не радоваться слишком низкой цене.

Мошенничество в туризме

5.            Количество сотрудников. Даже по такому простому критерию можно отличить фирму мошенников. Как правило, в туристическом бизнесе мошенники работают в одиночку. В очень редких случаях — по двое. Так что, если штат сотрудников больше, можете смело приобретать тур.

Обратить внимание на эти моменты в общении с агентством несложно, а обезопасить себя вполне реально. Если агентство всё-таки вызывает сомнение, будет лучше напрямую обратиться в офис оператора. Это поможет сохранить позитивное настроение перед путешествием.

Мошенничество в туризме

Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий